Анатолий Падеров,
генеральный директор ОАО «Уральский завод гражданской авиации».

Уральский завод гражданской авиации является одним из крупнеших предприятий Федеральной авиационной службы России.
Он имеет богатейший опыт ремонта авиационной техники, накопленный с 1932 г. Услугами предприятия по ремонту пользуются не только российские, но и зарубежные авиакомпании, расположенные более чем в 50 странах мира.
В настоящее время на заводе выполняется капитальный и восстановительный ремонт следующей техники:

  • двигатель НК-8-2У (для самолета Ту-154Б), гарантийный межремонтный ресурс 4000 ч с продлением до 6000 ч по техническому состоянию, срок ремонта 45 дней;
  • двигатель ТВ2-117 и его модификации (для вертолета Ми-8), межремонтный ресурс 1500 ч, с продлением до 2000 ч, срок ремонта 20 дней;
  • двигатель ТВЗ-117 и его модификации (для вертолета Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-27, Ка-28, Ка-32), межремонтный ресурс 1500 ч, срок ремонта 30 дней;
  • редуктор Вр-8А (для вертолета Ми-8), межремонтный ресурс 1500 часов, срок ремонта 30 дней;
  • стартеры-генераторы ГС18МО, насосы регуляторы HP40…HP-3 и их модификации;
  • двигатель НК-16 дня газоперекачки.

Уральский завод имеет высококвалифицированные кадры, оснащен современным оборудованием, испытательными стендами и станциями. В технологическом процессе ремонта специалистами завода активно используются новейшие достижения науки, защищенные авторскими правами на ряд уникальных технологий:

  • напыление лопаток компрессора специальным покрытием, предотвращающим эрозионный износ проточного тракта двигателя;
  • диффузионные и плазменные покрытия, предотвращающие высокотемпературную эрозию;
  • изготовление сотовых уплотнений;
  • детонационное и электроакустическое напыление сверхтвердых покрытий;
  • электронно-лучевая пайка.

Внедрение новых технологических процессов позволяет добиться минимальной цены ремонта, сохранить в эксплуатации высокие летно-технические характеристики, уменьшить расход топлива, обеспечить надежность работы авиатехники и стабильность эксплуатационных характеристик в течение всего межремонтного ресурса.
Показатели надежности отремонтированной на нашем заводе техники соответствуют международным стандартам ИКАО. Общая наработка в эксплуатации отремонтированных изделий на заводе в 1997 г составила 1700000 ч.
Технический и научный потенциал, профессиональные кадры, высокотехнологическое оборудование позволяют заводу обеспечить своим заказчикам:

  • высокое качество ремонта и высокие показатели надежности в эксплуатации;
  • кратчайшие сроки выполнения заказов;
  • относительно низкие цены ремонта.

Завод поддерживает тесные кооперационные связи с многочисленными предприятиями авиационной промышленности России и стран СНГ, что позволяет предприятию не только оказывать услуги по ремонту, но и поставлять как восстановленную, так и новую авиатехнику. Большую помощь в разработке и реализации программ оказывает заводу авиакомпания «Авиатехсервис» и ЗАО НПЦ «АвиатехсервисЮнион».
Кроме ремонта авиадвигателей, предприятие осваивает продукцию других отраслей народного хозяйства. На заводе освоено производство и изготавливаются скважинные штанговые насосы для нефтедобычи.
Разработана и серийно выпускается энергетическая установка ЭУ 1000/1000 номинальной мощности 1000 кВт. Установка предназначена для выработки электроэнергии и нагрева воды отработанными газами двигателей для нужд теплоснабжения. В качестве силового привода в установке применены два турбовинтовых вертолетных двигателя и модернизированный редуктор ВР-8А. Силовой привод может работать как на авиационном топливе (керосин ТС-1), так и по желанию заказчика на газовом топливе (природном газе). Потенциальные заказчики этих установок — нефтяники, газовики и строители, особенно в труднодоступных районах страны — везде, где нет дорог и ЛЭП.
Мы надеемся, что наш опыт и возможности позволят расширить контакты со всеми партнерами на внутреннем и внешних рынках услуг по ремонту авиационной техники.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...