СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК. ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ — 80 ЛЕТ

Обращение Совета ГСГА Министерства транспорта РФ к работникам и ветеранам ГА. . . . . . . 4

Этапы большого пути. Интервью с Алексеем Горяшко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Stages of the long way

Белорусский “локомотив” интеграции. Интервью с Федором Ивановым. . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

The Republic of Belarus locomotive of integration

Гражданская авиация Украины. Интервью с Владимиром Максимовым . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Ukraine’s civil aviation

ГосНИИ ГА и безопасность эксплуатации ВС. Интервью с Виталием Горячевым . . . . . . . . . . . . 12

GosNII GA and flight safety of aircraft in operation

Илья Вайсберг. Конкурс лучших агентств воздушного транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Competition between best air transport agencies

Владимир Ефимов. Надежность и качество поставок — наши приоритеты . . . . . . . . . . . . . . . 17

Our priorities are reliability and quality, on-time deliveries

Авиаперевозки на мировом уровне. Интервью с Анатолием Карповым . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Air cargo being up to world standarts

Вячеслав Тимошкин. Авиаремонт: вчера, сегодня, завтра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Aviaremont: yesterday, today and tomorrow

Борис Тихомиров. Качество поставок — по международным стандартам . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Discipline of deliveries corresponding to international standards

ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА

Возродим авиацию — поднимем экономику. Интервью с Александром Белоусовым. . . . . . . . . 24

By reviving aviation we rescue economics

Законы и социальные интересы предприятий. Интервью с Валентином Крымовым . . . . . . . . 26

Laws and social interests of enterprises

Николай Лях. МСА: первые шаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

First steps for International Union of Aviation Industry

Иван Баранецкий. Время подумать о пенсии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Time to think about pension

НАУКА, РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО

Александр Швыдкин. “Гжель” получила путевку в жизнь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Gzhel gets license for life

Владимир Филатов. “Колибри”: самая дешевая “летающая парта” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Kolibri: the most inexpensive “flight desk”

Илья Вайсберг. И.С.П.А. — высокое качество связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

i.s.p.a.: high quality of communications

Машущий полет: быть или не быть. Интервью с Валентином Киселевым . . . . . . . . . . . . . . . . 38

Flapping flight: to be or not to be

ИНФОРМ-”АП” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Владимир Коровин. К цели — на гиперзвуке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

To target at hypersonic speeds

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

МАК анализирует состояние аварийности в странах СНГ. Интервью с В.Кофманом . . . . . . . . 47

International Aviation Committee’s analysis of flight safety in CIS

Борис Кошелев. TCAS — помощник УВД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

TCAS that helps ATC

Алла Горбунова. Партнерство ради безопасности полетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53

Partnership for flight safety

ВВС-ИНФОРМ

ВВС России: итоги года, перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Russian air force: results of the year, prospects

ЗА РУБЕЖОМ

Владимир Карнозов. Люфтваффе оставляет “МиГи” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Luftwaffe keeps its MiGs

Игорь Васильев. “Мы не так бедны, чтобы экономить на сервисе” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

We are not so poor to save on quality of services

Игорь Григорьев. Дорогие самолеты для “дешевых” авиакомпаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Expensive airplanes for low-cost carriers

Игорь Григорьев. Экспрессом — по миру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

World wide express

ЗНАМЕНИТЫЕ САМОЛЕТЫ

Александр Яворский. Истребитель-бомбардировщик Су-7Б . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

Su-7b fighter-bomber

КОСМОНАВТИКА

Иван Баранецкий. ЦУП: новый проект. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67

Flight Control Center: a new project

Происшествия в космосе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Accidents in space

АРХИВ

Александр Швыдкин. Во всем первые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Taking the lead

Анатолий Мурадов. У истоков гидроавиации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

At the beginning of hydro aviation

Александр Яворский. “Сухие” — в огне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

“Su” in fire

FLIGHT TEST

Александр Швыдкин. Як -18Т: полет “по-взрослому” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Yak-18: “fly as adults do”

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...