Николай Васильев

На этот самолет обратили внимание «новые русские»: ведь Ил-62М может не только далеко и быстро летать, на его борту можно разместить даже бассейн. Лидером же в переоборудовании этого лайнера в шикарный VIP-вариант стала столичная авиакомпания «Авиаэнерго», генеральным заказчиком которой является РАО ЕЭС, и им достались самые свежие «Илы», выпущенные лишь десять лет назад — в 1995-м и 1996-м гг. Салоны этих машин и подверглись существенной переделке под вкусы особо важных пассажиров. На борту обновленного «Ила» кроме купе и рабочего кабинета «главного пассажира», который может не только плодотворно работать, но и при необходимости выспаться в кресле-кровати, имеется конференц-зал на 15 мест, два салона первого класса и один – экономического – для обслуживающего персонала. Не говоря уже о наличии аудио- и видеоаппаратуры, средств специальной связи, а также спутникового Интернета.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...