ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Наш журнал внимательно следит за экономической жизнью страны. Особенно – за теми сферами, которые прямо или косвенно связаны с авиацией и космонавтикой. Анализируем мы и чисто коммерческие аспекты текущей хозяйственной ситуации. Результатом этого анализа является, в том числе, и открытие «свободных экономических ниш». Речь идет о видах деятельности, которые по тем или иным причинам (иногда, просто, из-за незнания ситуации) не осуществляются, хотя объективно полезны экономике Российской Федерации и способны принести хорошую прибыль занявшемуся этим вопросом предпринимателю.

В частности, известно, как высокорентабельна деятельность по организации участия наших авиастроительных фирм в международных аэрокосмических салонах. На первый взгляд, эта ниша не является свободной. Свои услуги в этой сфере, кроме таких серьезных структур как «Авиаэкспорт» и «Рособоронэкспорт», предлагает и масса относительно небольших компаний, и все авиастроители вроде бы «давно разобраны». Однако, если взять наиболее известные мировые авиасалоны – в Ле Бурже, в Фарнборо, МАКС, ILA, то мы увидим, что количество участников от раза к разу увеличивается на 100-120 чел. Рост идет за счет производителей продукции не авиационной, но имеющей отношение к авиации (от электроники до посуды). Участие в зарубежных аэрокосмических салонах отечественных производителей такой продукции и поможет российским фирмам выйти на международный рынок, а работа по организации их участия обеспечит неплохую прибыль занимающейся этим фирме.

Вторая незанятая ниша выглядит так… Если проанализировать состав россиян, посетивших зарубежные и отечественные аэрокосмические салоны, то это на 90% специалисты соответствующей отрасли. В то время, как основной посетитель любого авиасалона – зачастую далекий от авиастроения турист. Практически все аэрокосмические салоны проходят в местах и без того привлекательных для туристов. При этом, все большее количество россиян привлекает именно событийный туризм. Все это позволяет туристическим компаниям, ориентированным на организацию посещения авиасалонов туристами (неспециалистами), рассчитывать на хороший оборот. Регулярность проведения аэрокосмических салонов в России и за рубежом в строго определенных местах позволяет применять высокие технологии туризма в интересах не только VIP-туриста, но и массового посетителя.

Учредитель и издатель журнала «Авиапанорама» – ООО «Высокие технологии и инновации» создал выставочно-туристическую фирму, занимающуюся названными выше направлениями. Уже сделаны глубокие проработки и подготовлены значительные ресурсы. Просим всех юридических, либо физических лиц, желающих вместе с ним войти в состав соучредителей данной фирмы, обращаться в редакцию журнала «Авиапанорама».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...