Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» – подразделение национальной авиакомпании (НАК) «Узбекистон Хаво Йуллари», единственное в Центральной Азии предприятие, выполняющее техническое обслуживание самолетов типа Airbus и Boeing, включая ILcheck и C4check. Основанное 14 ноября 1924 года, оно имеет более чем 80летний опыт работы по ремонту и техническому обслуживанию самолетов, двигателей и компонентов. И в настоящее время Uzbekistan Airways Technics в полной мере отвечает потребностям авиакомпаний, эксплуатирующих технику как восточного, так и западного производства.
Строго следуя требованиям Производителей авиационной техники, Авиационной Администрации, обеспечивая высокое качество, авиапредприятие выполняет все линейные (в объёме оперативного обслуживания) и базовые формы технического обслуживания для самолетов Boeing-757 всех серий, Boeing-767 всех серий, Аirbus-310 всех серий, RJ85, включая:
• замену двигателей, ВСУ, амортизационных стоек шасси на ВС;
• все виды покрасочных работ на ВС;
• выполнение бюллетеней по усилению степени безопасности кабины экипажа самолетов Аirbus310;
• взвешивание самолетов с составлением Balance Manual;
• дефектацию, ремонт и изготовление элементов мягкого интерьера салонов;
• выполнение бюллетеней по модернизации и замене радиоэлектронного и навигационного оборудования на самолетах западного производства – Аirbus-310, Вoeing-757, Boeing-767, RJ85;
• выполнение работ по NDT (методами неразрушающего контроля):
– метод красок (портативным и стационарным оборудованием фирмы Magnaflux);
– магнитный метод (портативным и стационарным оборудованием фирмы Magnaflux);
– токовихревой метод (портативными дефектоскопами фирмы Hocking);
– ультразвуковой метод (портативными дефектоскопами фирмы Krautkramer);
– резонансный метод (портативным многорежимным тестером композитных материалов Staveley BondMaster 1000);
– рентгеноскопия (переносным оборудованием фирмы Seifert).

Техническое обслуживание и ремонт:
• колес, карбонов и стальных тормозов Airbus-310, Boeing-767, Boeing-757, RJ85;
• NiCd аккумуляторных батарей фирмпроизводителей SAFT, Radiant Power Corp;
• аварийноспасательного оборудования (трапплоты, жилеты, баллоны для надува трапплотов);
• деталей планера;
• деталей из композиционных материалов;
• баковкессонов, включая замену проводки внутри баков;
• иллюминаторов самолетов Boeing-757, Boeing-767, Airbus-310, RJ85.

На перроне аэропорта Ташкент выполняется линейное техническое обслуживание самолетов Вoeing-767, Boeing-757, Airbus-310, RJ85, включающее в себя выполнение:
• MTR (maintenance transit check);
• RAMP check;
• DAILY check;
• SERVICE check;
• устранение дефектов и замена LRU с последующим проведением тестов;
• PREFLIGHT check;
• POST FLIGHT check;
• WEEKLY check;
• LINE check.

Проводятся оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов восточного производства: Ил-62М, Ил-76ТД, Ил-114, Ан-24, Ту-154, Як-40 и др.

На авиатехнике производства стран СНГ выполняется:
• ремонт самолетов восточного производства – Ил-62(М), Ил-76(ТД), Ан-2 и Як-52, а также переоборудование и модернизация Ил-62(М) и Ил-76(ТД) в соответствии с требованиями ICAO;
• ремонт авиадвигателей – АИ-25;
• ремонт вспомогательных силовых установок – ТА-6А, ТА-6В, ТА-8.

В самолетноремонтном комплексе, площадь которого позволяет вместить три широкофюзеляжных самолета, высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на базе подготовки Lufthansa Technik и имеющие сертификаты международного образца, производят базовое техническое обслуживание ВС в любых погодных условиях.
Ангар оснащен универсальным доковым оборудованием фирмы MERO, полным комплектом наземного оборудования – подъемниками и лифтами, стендами для обработки систем самолета – производства компаний «Hydro», «JLG» и «Haulotte», обеспечивающими свободный доступ к любой точке воздушного судна.
В ангаре для покраски воздушных судов установлены универсальные доки, обеспечивающие доступ работающих ко всем точкам самолетов: А-310, Boeing-757/767, RJ85, Ил-62, Ил-76, Ту-154. Окраска производится полиуретановыми эмалями лучших мировых производителей – фирм AKZO NOBEL, De Soto, MAPAERO и т. п. согласно документации, соответствующей европейским авиационным правилам. Окраска производится методом безвоздушного распыления ЭРЛЕСС «пистолетами» фирмы Kremlin. Метод ЭРЛЕСС позволяет распылять продукты под высоким давлением без использования воздуха для распыления, что повышает качество покрытия. По требованию заказчика производится подбор цвета по любому цветовому стандарту (Федеральный цвет, стандарт фирмы Boeing, стандарт «РАЛ» и т.д.) при помощи специальной Системы колеровки Coloring equipment, установленной в ангаре.
Инженерной поддержкой техобслуживания самолетов А-310, В-767, В-757, RJ85 на авиапредприятии занимается отдел инжиниринга (Engineering Department of Western Aircraft Maintenance Centre). Здесь работают специалисты, прошедшие подготовку в учебных центрах «Lufthansa Technical Training», «Boeing Training Center», «Airbus Training Center» и другие. Отдел инжиниринга обеспечивает подразделения, задействованные в техническом обслуживании самолетов западного производства, всей необходимой технической документацией, программами технического обслуживания, перечнями инструментов и оборудования, запчастей и материалов, в соответствии с действующими документами производителей авиационной техники и авиационных администраций; осуществляет обработку документации, поступающей от производителей авиационной техники; проводит анализ надежности авиационной техники, выявляет причины дефектов, обнаруживаемых при техническом обслуживании или в процессе эксплуатации воздушных судов, разрабатывает решения по их устранению; разрабатывает предложения по корректировке программ технического обслуживания и в обязательном порядке извещает производителей о модификациях и ремонтах, выполняемых на самолетах западного производства.
Право «Uzbekistan Airways Technics» на осуществление ТО и ремонта самолетов и агрегатов подтверждено сертификатами, выданными рядом компетентных европейских, международных и национальных организаций:
ВС западного производства –
• European Aviation Safety Agency;
• Bermuda department of Civil Aviation;
ВС западного и восточного производства –
• Управлением надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов (Россия);
• Компанией SAFT;
• Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов;
• Сертификат узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации подтверждает соответствие системы менеджмента качества АП «Uzbekistan Airways Technics» требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.
ВС восточного производства –
• Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета.
Партнерами по технической поддержке авиапредприятия «UAT» при выполнении технического обслуживания самолетов западного производства являются такие всемирные известные компании, как:
• AIRBUS INDUSTRIE;
• BOEING COMPANY;
• LUFTHANSA TECHNIK;
• BRITISH AEROSPACE;
• PRATT&WHITNEY;
• MESSIERBUGATTI;
• GOODRICH.
Партнерами по ремонту восточной авиатехники традиционно выступают производители самолетов, двигателей и компонентов, такие как:
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина»,
ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова»,
ГАО ТАПОиЧ,
ОАО «Омскагрегат»,
ФГУП «Гидравлика»,
ОАО «НПО «Сатурн»,
другие крупные производители.
Главная стратегическая цель «Uzbekistan Airways Technics» – расширение сферы деятельности технического обслуживания самолетов западного производства. Так, на ближайшее время запланировано:
• освоение ремонта и технического обслуживания буфетного оборудования, кофемейкеров, электродуховых шкафов;
• освоение технического обслуживания и ремонта колес и тормозов самолетов Airbus-320 и Boeing-737;
• освоение технического обслуживания и ремонта всех типов самолетных кресел.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...