Александр Онищук


С конца 80-х годов в ведущих зарубежных странах началась целенаправленная работа по созданию бортовых РЛС с активными фазированными антенными решетками АФАР с электронным управлением лучом диаграммы направленности. Переход к использованию АФАР обусловлен значительным их преимуществом по сравнению с зеркальными и волноводно-щелевыми антеннами. РЛС данного типа найдут широкое применение на перспективных летательных аппаратах.
Автор сопоставляет следующие системы: БРЛС CAESAR (Captor AESA Radar) — разрабатывается международным консорциумом «Еврорадар»; БРЛС, предназначенную для установки в 2006–2008 гг. на модифицированный самолет «Рафаль»; БРЛС AN/APG-77; БРЛС самолета F-35.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...