Павел Мельник «В сложившейся ситуации командир экипажа принял решение на покидание самолета, о чем доложил РП. Командир экипажа принудительно катапультировал членов экипажа и сам покинул самолет на высоте 20 м. Все члены экипажа невредимы. Самолет приземлился в поле, не причинив материального ущерба…»


….За долгие годы службы в авиации привыкаешь к таким вот сухим строчкам. Ничего лишнего, только точная информация для тех, кто пойдет следом. Зачастую, воспринимая подобные факты, даже не задумываешься, какая подготовка, какой профессионализм, какие судьбы и имена стоят за этим скупым набором слов…
Попытаемся же на конкретном примере подполковника Бондарева хотя бы частично понять и оценить, какой объем работы, в каком темпе и напряжении выполнил пилот в считанные секунды с момента возникновения необратимой критической ситуации до соприкосновения многотонной практически неуправляемой машины с землей… Восстановим то, что осталось за рамками короткого официального отчета…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...