Евгений Матвеев

С МАКСа ушли лидеры мирового вертолетостроения, если Eurocopter сэкономил на демонстрации, то AgustaWestland вообще отказалась от своих планов что-либо показывать. Почему? А потому, что одновременно с МАКСом в самом центре Европы развернулась настоящая вертолетная война вокруг польского заказа. На кону не только тендер более чем на 100 вертолетов, но и солидные производственные и сервисные ресурсы. В Польше в жесткой схватке сошлись лидеры Eurocopter с NH90 и ЕС145, Sikorsky с интернациональным UH-60 Black Hawk и AgustaWestland. На мой взгляд, неучастие (или формальное участие) лидеров в такого уровня мероприятиях, как МАКС, есть наглядный сигнал того, что в последнее время, с одной стороны, набирает силы российское вертолетостроение, «нет смысла бороться» (что приятно), а с другой – усиление тенденции изоляционизма (что неприятно). Нам нужно серьезно задуматься, ведь это как в спорте – если лидеры не приезжают на соревнования, значит, принимают нас за аутсайдеров, не считают нужным участвовать…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...