Тема безопасности полетов является главенствующей в «Авиапанораме» и регулярно рассматривается под разными углами зрения. Свое отношение к основным аспектам безопасности полетов в этом номере журнала высказывает в ответах на вопросы журнала главный тренер сборной команды России по вертолетному спорту, заслуженный тренер России, мастер спорта СССР, судья международной категории FAI, действующий чемпион мира по высшему пилотажу на вертолетах Гарри Георков.

— Вопросу подготовки авиационного персонала в последнее время уделяется много внимания. По крайней мере, эта тема не сходит со страниц СМИ. Чем характеризуются недостатки подготовки, о чем здесь требуется говорить в первую очередь?

— Продолжается снижение уровня натренированности летного, инженерно-технического состава и других специалистов, упрощения в процессе теоретического обучения и летной подготовки. Присутствуют серьезные недоработки в плане необходимой реакции на анализ авиационных происшествий, причиной которых, например, явились упущения в руководстве полетами за длительный период и за последний год. Нарушается порядок приема аэродрома, не учитываются особенности климатических и орнитологических условий базирования аэродрома, данные средств связи и РТО полетов аэродрома, особенности организации воздушного движения в районе аэродрома, требования основных нормативно-правовых актов и служебных документов в части, касающейся организации воздушного движения и управления полетами, летно-технические данные воздушных судов, базирующихся на аэродроме. Имеют место отступление от единой методики обучения курсантов по упражнениям курса учебно-летной подготовки (КУЛП). Не в полной мере проводится восстановление навыков и определение готовности инструкторов к обучению курсантов. Малое внимание уделяется организации летно-методической работы. Если точнее, оно отсутствует напрочь.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...