Валерий Антошин

Евгений Кондратюк


Статистика подтверждает, что авиационные происшествия продолжают неизбежно происходить каждый год и по самым различным причинам. При этом самыми ощутимыми в финансовом плане являются те из них, в которых гибнут пилоты и безвозвратно теряется дорогостоящая боевая техника.
В 2003 году МО США выпустило директиву о необходимости проведения работ по снижению количества авиационных происшествий с военными самолетами, происходящих по причине человеческого фактора. К этим работам были привлечены сотрудники соответствующих служб ВВС, Армии, ВМС, МП и береговой охраны. Ближайшей задачей было снижение уровня происшествий как минимум на 50% в течение нескольких лет. Причины такой озабоченности кроются в оценках общего ущерба от происшествий за предыдущие 10 лет до выхода директивы.
Первым результатом работы представителей указанных служб стало проведение анализа происшествий за предыдущий 10-летний период и договоренность о введении единой системы классификации и анализа авиационных происшествий, связанных с человеческим фактором.

Продолжение следует…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...