Валерий Антошин

Евгений Кондратюк


В наше время понятие «харизма» прочно связано с понятием лидерства, власти отдельной личности. Однако употребление этого понятия вполне допустимо и к отдельным выдающимся человеческим творениям. Особенно если вспомнить, что слово это в Древней Греции буквально означало «подарок». На протяжении последних десятилетий стремительный, лаконичный образ самолета F-16 производства фирмы «Локхид Мартин», благодаря его огромной серии и мощи американской военной пропаганды поистине стал харизматичным. Одним из «дальних прицелов» пропаганды являлось гарантированное обеспечение сбыта этого самолета другим странам после его устаревания в интересах своевременного освобождения соответствующей ниши рынка для новых, не менее харизматичных «подарков» миру. Намеренно исключив из рассмотрения боевую эффективность F-16, проведем его экспресс-анализ только по одному критерию – уровню безопасности полетов, определяющий характер которого не нуждается в специальных комментариях…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...