Андрей Кетенский (Продолжение, начало — в № 1-2009)

Вторая часть статьи предлагает читателю фактический материал, вызывающий, по мнению автора, вопрос: «Для чего мы живем в государстве, которое не выбирали наши родители, не выбирали родители наших родителей и их родители, но все они укрепляли суть и дух его. Во имя детей своих и потомков детей своих, видя в цели развития государства более значимый замысел, чем простое потребление?»

Продвинутые специалисты и сегодня не признаются в том, что Президент РФ на период (более двух лет) возможной агрессии передал полномочия по государственному регулированию использования воздушного пространства Правительству РФ, которое не только законодательно, но и функционально не обеспечено соответствующими исполнительными и информационными структурами. Да и зачем Правительству РФ решение не свойственной задачи.

Теперь организацией первого этапа, сбором и обобщением оперативной информации о нарушениях воздушной границы РФ, необходимой для формирования Минобороны России предложений Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами при отражении акта агрессии, будет заниматься Минтранс России. Так как именно это министерство после 12 мая 2008 г. осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственной ему Федеральной аэронавигационной службы.

Неискушенный читатель справедливо задаст вопрос: «А при чем здесь Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС) и куда клонит автор?».

И автор ответит: «ФАНС здесь не при чём, так как в данной статье не проводится анализ руководящих документов государства, а приводятся примеры достоверных фактов деятельности в отдельно взятой (нашей) стране представителей ГРУППЫ, претендующей на управление процессами контроля над мировым воздушным пространством.

Итак, сосредоточив в одном лице беспрецедентные для отечественного законодательства права в установленной сфере деятельности:
государственного регулирования;

контроля и надзора за этим государственным регулированием; оказания государственных услуг;

обслуживания пользователей;

организации единой системы поиска и спасания;

управления государственным имуществом;

лицензирования и сертификации (в том числе сертификации типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением, а также их производства);

установления ставок сборов за обслуживание и порядок их взимания;

распоряжения средствами от указанных сборов;

выдачи разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации и на пересечение ими государственной границы Российской Федерации, Федеральная аэронавигационная служба, подведомственная Минтрансу России, стала тем самым инструментом контроля «мировой закулисы» за использованием воздушного пространства над 1/6 частью земной суши.

Так была решена одна из задач, запланированных ещё при подготовке к разработке декларации ООН в 1942 году.

Коротко обо всем, что было сказано выше:

– строительство первых в мире сверхлегких самолетов было основано на идеях, возникших в мировом сообществе в период между 1880 и 1900 годами;

– основные принципы строительства многоместных летательных аппаратов были разработаны в период с 1900 по 1920 годы;

– судьбы идеологов высокоскоростной авиации, заложивших зародыши формирования конструкции космических аппаратов, были загадочным образом переплетены между собой;

– перспективы и преимущества применения авиации ещё в первую мировую войну были взяты под самое пристальное внимание военным руководством всех развитых стран;

– по результатам начала второй мировой войны и в период её развития «группа непубличных мировых лидеров» мирового сообщества пришла к выводу, что развитие человеческой цивилизации возможно только при централизованном (глобальном) управлении;

– глобальное управление должно вестись по всем направлениям развития науки и усовершенствования производства с учетом скрытого манипулирования информационными потоками, стимулируя или ограничивая глубину прогресса.

Для этих целей, как только завершилась видимая стадия «холодной войны» ГРУППЫ с СССР, держателями акций гиперкорпорации по развитию земной цивилизации были сделаны существенные шаги по закладке фундамента абсолютного контроля за воздушным пространством не только Российской Федерации, но и всех стран СНГ. Давайте рассмотрим, как это было сделано по отношению к России.

Есть такое слово ГАРМОНИЗАЦИЯ, происходящее от древнегреческого слова ГАРМОНИЯ. Его суффикс вызывает ощущение некоего социально значимого процесса и делает это существительное неподдающимся ни счету, ни измерению, сообщает так называемое отвлеченное значение.

В особенности перевода (английский – русский) и внутринационального понимания (ОНИ – англоязычные руководители, МЫ – русскоязычные чиновники) этого слова, и заключается ошибка восприятия в нашей стране (непосвященными) целей и задач ГАРМОНИЗАЦИИ МИРОВОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, как, впрочем, и других систем.

ОНИ понимают слово ГАРМОНИЗАЦИЯ как производное от принятого европейцами в средние века понятия: «сочинение гармонического сопровождения к какой-либо мелодии, а также само это сопровождение».

МЫ понимаем слово ГАРМОНИЗАЦИЯ, как понимали его сначала древние греки, затем жители Римской империи и византийцы, которые в соответствии с учением пифагорейцев считали, что «гармония вообще возникает из противоположностей. Ибо гармония есть соединение разнообразной смеси и согласие разнообразного».

Что из этого вытекает? ОНИ думают, что МЫ должны гармонично сопровождать «их мелодию», а МЫ думаем, что на базе соблюдения индивидуальных интересов и под лозунгом «единства противоположностей» создаем равноправную модель эксплуатации (использования) воздушного пространства, гармонично соединяя и переплетая цели и задачи аэронавигации с интересами как НАШЕГО, так и других суверенных государств.
Представляется, что в связи с внутренне различным пониманием слова ГАРМОНИЗАЦИЯ в Москве 17 августа 1994 года (хотя подготовлено всё было гораздо раньше, в 1990 году) на I Международном аэрокосмическом конгрессе учреждается Международный фонд попечителей Московского государственного авиационного технологического университета им. Циолковского. Этот фонд, успешно осуществляя свою деятельность как международное общественное объединение, в июле 1999 года специальным решением сессии Экономического и социального совета ООН получает высший консультативный статус.

К тому времени в Международный президентский совет фонда входят 11 человек, имеющих биографии, образование и сферу интересов, весьма привлекательные для решения специальных задач в области глобальной аэронавигационной системы (см. таблицу).

Президентский совет Международного фонда попечителей

Московского государственного авиационного технологического университета (МГАТУ) им. К.Э. Циолковского

Фамилия имя отчество

Должность в фонде

Выписки из биографии

Профессия

1

ЛИБЕРЗОН Марк Романович (Россия)

Президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, Президент Американского и Московского фондов попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского,
вице-президент Российской инженерной академии

Получил высшее образование на механико-математическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Доктор физико-математических наук. С 1996 г. является проректором МАТИ и заведующим кафедрой механики. Свободно владеет английским языком. Член Московского математического общества (с 1986 г.), Американского математического общества (с 1988 г.), а также GAMM (с 1990 г.), EUROMECH (1991 г.), AIAA (1991 г.). С 1994 г. — действительный член Международной академии информатизации.

Математик

2

МЕДВЕДЕВ Александр Алексеевич (Россия)

Первый вице-президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского

Получил высшее образование на факультете летательных аппаратов МАИ. Трудовая деятельность началась в КБ «Салют», которое в последующем вошло в ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. Доктор технических наук. Генеральный директор ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. Конструктор космических ЛА

3

ДАРВАЛЛ  Петер (Австралия)

Вице-президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, президент Австралийского фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского

Биографию, а также другую информацию о том, председателем какой международной группы поддержки инженерного образования и в каком образовательном учреждении Австралии он является профессором, установить не удалось. Также не удалось установить наличие в Австралии фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского. В материалах открытой печати такое физическое лицо не фигурирует

4

КЛИМУК Петр Ильич (Россия)

Вице-президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, Президент Белорусского фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского.

Получил высшее образование в Черниговском ВВАУЛ, через два года, в 1965 г. зачислен в отряд космонавтов. Прошел путь от космонавта до начальника РГНИИ ЦПК им. Ю. А. Гагарина (1991-2003 гг.). Советник Посольства Республики Беларусь в РФ. Космонавт

5

КРЕТЬЕН Жан-Лу (Франция)

Вице-президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, президент Французского фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского.

Бригадный генерал авиации. В 1998 году получил гражданство США и до 2002 г. проработал в NASA, затем по состоянию здоровья уволился. В настоящее время владелец частной фирмы Tietronix Optics. Космонавт

6

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Россия)

Вице-президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского,

председатель Попечительского совета Московского фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского.

Окончил институт нефтехимической и газовой промышленности им. Губкина. До 1963 г. работал в НИИ пластических масс. Далее, вплоть до 1990 г., руководитель различных государственных структур в области химической промышленности. С 1992 г. по настоящее время — Мэр города Москвы. Инженер автоматизиро

ванных систем в области нефтехимии

7

НЕЕМАН Ювал (Израиль). Умер 26 апреля 2006 г.

До 26 апреля 2006 г. вице-президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, президент Израильского фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, профессор, председатель Израильского космического агентства.

Прошел путь от военного разведчика до заместителя руководителя военной разведки Израиля, а затем руководил стратегическим планированием в Генеральном штабе Израиля. Физик, аналитик, автор и разработчик средств современной радиоэлектронной разведки на базе информационных технологий

8

ПЕТАСИС Арис (Кипр)

Вице-президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, президент Кипрского фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского

Профессор, директор Филипс колледжа, глава Международной консультативной корпорации по бизнесу «ПЕТАСИС ЭНД АСС». По информации www.college.freenet.kz/general.htm, представительство кипрского Филипс-колледжа находится в Казахстане. Колледж является высшим учебным заведением, но данными по директору (Петасис Арис) не располагает. В то же время АОЗТ «ARIS PETASIS & ASSOCIATES (MANAGEMENT CONSULTANTS) LIMITED находитсяпоадресу125047 г. Москва, Большой Гнездиковский переулок, д. 10, кв 207. По информации Due Diligence Orange Page, АРИС ПЕТАСИС И АССОШИЭЙТС (МЕНЭДЖМЕНТ КОНС.) директором фирмы является Арис Петасис. В материалах открытой печати такое физическое лицо не фигурирует

9

РЕМЕК Владимир (Чехия)

Вице-президент Международного Фонда Попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, Президент Чешского Фонда Попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского

В 1970 г. окончил Высшее авиационное училище в г. Кошице, с 1972 по 1976 г. в ВВА им. Ю.А.Гагарина в Советском Союзе. После «Бархатного развода», до 2004 г. был директором музея авиации и космонавтики в Праге и служащим посольства Чехии в Москве. С 2004 г. — депутат Европейского парламента, член левой фракции. Переселился в Россию, чтобы принять самое активное и непосредственное участие в развитии торговых связей между Чехией и Россией. Владимир Ремек видит приоритеты сотрудничества в области энергетического сырья, участии чешских фирм в строительстве и модернизации трубопроводов в России. «Особенно перспективным является участие чешских производителей в обновлении станков и машиностроительного оборудования в автомобильной и авиационной промышленности. Наши станки работают в России давно, и сейчас русские нуждаются в их модернизации,» — говорит В. Ремек. Космонавт

10

РОБЕРТС Джон (Чехия)

Вице-президент Международного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского, президент Британского благотворительного фонда попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского

Профессор, декан технологического факультета Кингстонского университета (Великобритания), крупный ученый в области современных технологий. В материалах открытой печати такое физическое лицо не фигурирует

11

КОЭН Лесли (США)

Ответственный секретарь, первый вице-президент Корпорации композиционных материалов

Единственное упоминание в Интернете на сайте: svr.gov.ru/smi/2001/trud20010706.htm свидетельствует «Труд, Москва 06.07.2001 г. Леонтина Тереза КОЭН, гражданка США, 1913 г.р. Девичья фамилия — Петке. Завербована будущим мужем в 1940-м. Именно Леонтина, псевдоним Лесли, вывезла в годы войны чертежи атомной бомбы, переданные ей молодым ученым по кличке Персей, и передала их в советскую резидентуру в Нью-Йорке. В Англии приговорена к 20 годам тюремного заключения. После обмена на британского шпиона жила в СССР. В отличие от мужа хорошо говорила по-русски. Несмотря на тяжелую болезнь практически до самой кончины работала в Управлении «С». По мнению экспертов, причина поразительных успехов этой пары нелегалов — в удивительной психологической совместимости. Леонтина Коэн — Хелен Крогер умерла в 1992 г. Звание Героя России присвоено вместе с группой других атомных разведчиков в 1996-м». В материалах открытой печати такое физическое лицо не фигурирует

Ни один из его членов никогда не являлся и не является в настоящее время сотрудником компетентного органа Российской Федерации в области обороны, до сентября 2005 года уполномоченного решать вопросы полного государственного регулирования использования воздушного пространства над территорией России. Тем не менее, Международный Фонд попечителей параллельно с Решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 19 января 1996 года, поручивших своим правительствам рассмотреть Положение об основных направлениях реализации Концепции охраны воздушного пространства государств-участников Содружества Независимых Государств8, в 1998 году формирует и в 2001 году начинает реализацию отвечающей целям и задачам фонда Международной программы «Гармонизация мировой аэронавигационной системы».

Что это за программа, легко узнать, зайдя на сайт фонда. Вопреки далеко не совершенным, с точки зрения перспективы обеспечения национальной безопасности, но принятым в СНГ и в России концепциям (Концепции охраны воздушного пространства стран СНГ, Концепции модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации), в программе открыто провозглашаются правильные по сути, но по внутреннему содержанию противные национальной безопасности и социально-экономической политике России «Основные направления реализации Программы»:

1. Разработка и внедрение комплексов средств аэронавигационного обеспечения полетов и автоматизированных систем.

2. Разработка и внедрение новой техники и технологии.

3. Проведение перспективных исследований.

4. Проведение организационно-технических мероприятий.

5. Разработка требований и программ».

Не вдаваясь в подробности (они есть и на сайте), можно сказать, что основную окраску данная программа начинает приобретать в 2006 году, когда (см. начало статьи) в полномочиях Федеральной аэронавигационной службы появляются следующие возможности (в этом абзаце автором в скобках, по тексту будут даваться необходимые разъяснения):

1. Вносить в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере ведения Службы, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы (в пункте 1 сказано, что ФАНС является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, а также осуществляет полномочия органов, реализующих необходимые меры, направленные на выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в установленной сфере деятельности Службы. Это значит, что ФАНСу были переданы полномочия полного государственного регулирования международной ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ, вплоть до определения её государственной политики на международной арене).

2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:

а) федеральные авиационные правила:

• сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации;

• осуществления радиосвязи;

• размещения маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов;

• определяющие перечень объектов Единой системы организации воздушного движения;

• сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения;

• выполнения авиационных работ с целью проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи;

• определяющие требования, предъявляемые к авиационному персоналу;

• по иным вопросам в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания;

б) нормативные правовые акты, устанавливающие:

• особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда авиационного персонала;

• перечень воздушных трасс и местных воздушных линий Российской Федерации;

• перечень зон и районов Единой системы организации воздушного движения;

• перечень зон, районов и секторов управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью или сложностью движения;

• перечень профессий (должностей) и работ, непосредственно связанных с движением транспортных средств;

• перечень авиационных предприятий и организаций, привлекаемых в установленном порядке к проведению поисково-спасательных работ;

• нормативные правовые акты о введении в действие федеральных авиационных правил нормирования годности и сертификации типов наземных радиотехнических (радиолокационных, радионавигационных, радиосвязных) средств и комплексов, а также отдельных подсистем (компонентов) автоматизированных и неавтоматизированных систем управления воздушным движением, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов (!).

3. Осуществлять полное государственное регулирование и организацию использования воздушного пространства Российской Федерации.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...