Ибрагим Ахматов
генеральный директор ОАО «Концерн КЭМЗ»
Владимир Коковин
главный конструктор
ЗАО НПП «ИДС МАЯК»
При всех превосходствах летно-тактических характеристик отечественных самолетов фронтовой авиации система средств их технического обслуживания заметно отстает от их конкурентов. Так, например, даже для Су-30МКИ индийские ВВС предпочли южно-африканскую наземно-бортовую систему объективного контроля полетов.
Оставляя без внимания вопросы совершенствования системы обслуживания, а, соответственно, и развития технических средств ее обеспечения, российский авиапром неизбежно снижает конкурентоспособность отечественных воздушных судов на международном рынке. В первую очередь, требуют развития средства эксплуатационного контроля и средства информационной поддержки
процессов технического обслуживания самолета.

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...