Валерий Антошин
Павел Мельник,
кандидат технических наук
В предыдущем номере журнала был рассмотрен ряд вопросов, связанных с развитием мирового рынка самолетов гражданской авиации в целом. Мы предлагаем вниманию наших читателей более детальное рассмотрение этого прогноза применительно к отдельным регионам мира по данным фирмы Airbus и других ведущих авиастроительных компаний.

(Продолжение, начало в № 5-2009)

a380
В табл. 1 представлены особенности разделения гражданских самолетов по типам и классам, принятые за рубежом. Разделение это несколько условно, так как мнения аналитиков ведущих авиапроизводителей в этом вопросе не всегда совпадают. За основу при этом взяты наиболее важные параметры самолетов, такие, как дальность полета и полезная нагрузка, а также размер фюзеляжа самолета, определяющий вместимость грузового отсека или количество пассажирских мест. В частности, такую классификацию использует известная компания Forecast International в своих прогнозах по перспективам развития авиационной техники… Наибольший прирост пассажиропотока ожидается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. При среднегодовом приросте пассажиропотока 6% это приведет к тому, что пассажиропоток в этом регионе составит в 2028 г. около 33% от мирового.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосуйте)
Загрузка...