В современных условиях, когда поступление новых образцов авиационной техники (АТ) взамен выслуживших установленные сроки крайне ограничено или вообще отсутствует, объективно обостряются проблемы повышения долговечности и сохраняемости АТ. Проведенные исследования по оценке технического состояния АТ показали, что свыше 50% отказов и повреждений происходит по причине недостаточной стойкости агрегатов, узлов и систем планера и бортового оборудования к воздействию климатических факторов. Это свидетельство исключительной важности задач, решаемых испытательным центром проблем коррозии, старения и биоповреждений (ИЦ КСБ). На вопросы журнала «Авиапанорама» отвечает кандидат технических наук, доцент Валерий Комаров.

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.