Александр Крутилин

Вадим Плужников

Константин Супонько

Реклама, как известно, является «двигателем торговли», одним из важнейших факторов продвижения на рынки сбыта продукции, в том числе и боевой авиационной техники. Однако продвижение авиационной техники, основанное в основном на доминировании рекламы и откровенной пропаганде, на практике приводит к плачевным результатам в отношении уровня надежности и безопасности полетов воздушных судов.
Это в полной мере относится и к хваленому в зарубежных СМИ самому массовому однодвигательному истребителю F-16, различные аспекты безопасности полётов которого проанализированы в статье В.Антошина и Е.Кондратюка: «F-16 на блюдечке: харизматичный, но аварийный», опубликованной в №№ 1,2 2009 журнала «Авиапанорама».

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.