Часть своего выступления министр посвятил авиационной промышленности. «В авиастроении в основном завершен процесс консолидации отрасли. Это позволило предприятиям и государству сосредоточиться на важнейших проектах: SSJ-100, МС-21, ПАК ФА, Су-35, МиГ-35 в самолётостроении, Ми-38 и Ка-62 в вертолетостроении, SaM-146, ПС-90А2 и перспективный двигатель тягой 9–18 т (МС-21) в двигателестроении. Рост оборотов в 2009 г. по интегрированным структурам (85% от суммарного объема по отрасли) в номинальном выражении ожидается на уровне 20-30%. В значительной степени этому способствовали меры господдержки на общую сумму более 80 млрд руб., из которых 41 млрд носили плановый характер и были направлены на конкретные проекты, а 39 млрд выделены в рамках антикризисной поддержки предприятий. Несмотря на позитивные финансово-экономические показатели отрасли, в авиастроении остаются проблемы. Это обусловлено незавершенностью структурных преобразований и сохранением ряда «хронических болезней» отрасли. В настоящий момент идет формирование пакета мер поддержки на 2010 г. Он будет представлен на Комиссии по повышению устойчивости российской экономики в ближайшее время».